Послушай, это Синяк. Путь к обучению длинный, смеется теннисист

11/06/2018

Времена меняются. Катержина Синякова считает эту простую истину лучшей, когда дело доходит до подготовки матчей в районе Спарта.

«Здесь здорово. Главная атмосфера, ужасно много людей и поклонников. Мне это нравится. Путь к обучению длинный », - говорит он с улыбкой - новое лицо между такими успешными чешскими теннисистами. И что они очень заинтересованы в ее области: «Когда я спешу практиковать и должен это говорить, мне очень тяжело».

В последнее время у него много чего было. В 2017 году она выиграла первый титул, первый приз в Кубке Федерации, а затем она была даже лидером команды в США...Синякова находится на подъеме.

«Кубок ФРС следует за множеством людей со времени премьеры в Остраве Я начал смотреть на них еще больше.Сейчас болельщиков больше - люди идут на мою сторону, они смотрят на мой теннис », она ей нравится.

Прага находится в густонаселенном турнире через дорогу. Возможно, после более драматических результатов, чем она хотела, в первом и втором раунде ей нужны три набора прогресса; в середине четвертьфинала после триумфа над Россией. Вихлянцев 4: 6, 6: 4, 6: 4.

«Я не буду возражать, если он будет следующим в два, - весело сказала она. «Но это все еще лучше. Сегодня, к сожалению, все игры ужасно тяжелые, все оппоненты играют хорошо. Пока что это всего лишь три набора. Но физически я чувствую себя хорошо ».

Синяк сейчас все больше подтверждает надежды, которые вкладываются в ее талант.Четвертьфинальное дерби ждет ее в Праге, после встречи с журналистами она отправилась посмотреть на остальную часть поединка Барборы Стрицовой с Люцией Градецкой. «Матч как матч», улыбнулась она. «Сложно будет, с другой стороны, один чех, безусловно, будет в полуфинале. Это хорошая новость, не так ли? »

В четверг она обязательно сделает все возможное, чтобы сделать ее счастливее. «Я счастлив, что у меня четвертьфинал дома, но я буду бороться, чтобы сохранить его», - говорит она яростно.

Она хорошо на верхних теннисных площадках - и как нет. Синякова понимает, что на этом этапе своей карьеры она далека от того, чтобы быть ее последователем. «Я ценю, что здесь, - говорит он. «Немного. На трассе я четвертый год, до младших игроков, которых люди так не знают.Но я чувствую, что я здесь. »

В Праге это пока подтверждается. И ее тренировочные пути, вероятно, будут несколько длиннее с каждой победой.

© 2018 Adam's travel blog. All rights reserved.
Powered by Webnode
Create your website for free! This website was made with Webnode. Create your own for free today! Get started